Email:info@linphos.com &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Tel:+86(22) 23528561

О нас

IMG_4887

Donglin Food Chemical Co., LTD. находится в Liujing промышленном районе города Наньнин, специализирующихся на фосфат, фосфорных удобрений и фосфорной кислоты. Ежегодная комплексная производственная мощность более 120000 тонн. Основные продукты включают фосфорную кислоту, полифосфорную кислоту, дигидрофосфат калия, моноаммонийфосфат, диаммонийфосфат, полифосфат аммония, водорастворимые удобрения и т.д. Охватывают класс продуктов питания, промышленный класс, электронные сорта, сорт корма, сельскохозяйственные сорта и т.д. ряд различных спецификаций продуктов, широко используемых в поверхности металла Treament, покрытие, полировка, пищевой промышленности, масла экспликации, подкислитель кормов, эффективность растворимого в воде удобрений, IT электроники и других отраслей промышленности.
В настоящее время компания разрабатывает и производит около 20 видов продукции, а годовой объем производства пищевой фосфорной кислоты составляет 40000 тонн; годовой объем электронной марки фосфорной кислоты составляет 30000 тонн; годовой объем полифосфорной кислоты составляет 20000 тонн; годовой объем промышленного сорта и пищевых продуктов фосфата составляет 10000 тонн, а годовой объем водорастворимых удобрений составляет 20000 тонн.

В настоящее время компания разрабатывает и производит около 20 видов продукции, а годовой объем производства пищевой фосфорной кислоты составляет 40000 тонн; годовой объем электронной марки фосфорной кислоты составляет 30000 тонн; годовой объем полифосфорной кислоты составляет 20000 тонн; годовой объем промышленного сорта и пищевых продуктов фосфата составляет 10000 тонн, а годовой объем водорастворимых удобрений составляет 20000 тонн.
Растворимые продукты удобрения всей воды в соответствии с питательными веществами роста культур , необходимыми для научной формулы, добиться точного и надежного профессионального отношения, особенно компания независимых исследований и развитие пищевых водорастворимого удобрения с нетоксичными безвредным, все продукты соответствуют требованиям органического удобрения, для предприятий , чтобы получить признание на рынке, а также содействовать нашей стране сельское хозяйство для огурца в процессе современного развития сельского хозяйства.
Компании придерживаясь «Инновация» дух предпринимательства, придерживаться эффективного и научного оплодотворения, сократить использование удобрений, уменьшить загрязнение водных объектов в качестве собственного долга, чтобы реализовать «пусть культуры есть что сорта еда» конечная цель вызов и сохранить миссию ума новичка в виду , так что идти вперед!

ISO22000: 2005
ISO9001: 2015


WhatsApp Online Chat !

Email:info@linphos.com         Tel:+86(22) 23528561

About Us

IMG_4887

Donglin Food Chemical Co., LTD. is located in Liujing Industrial District Nanning City, specialized in phosphate, phosphate fertilizer and phosphoric acid. The annual comprehensive production capacity of more than 120000 tons. The main products are including phosphoric acid, polyphosphoric acid, potassium dihydrogen phosphate, monoammonium phosphate, diammonium phosphate, ammonium polyphosphate, water-soluble fertilizer, etc. Covers the food grade, industrial-grade, electronic grade, feed grade, agricultural grade etc. A number of different specifications of products, widely used in metal surface treament, plating, polishing, food processing, oil explication, feed acidulant, efficient water soluble fertilizer, IT electronics and other industries.
At present, the company has developed and produced nearly 20 kinds of products, and the annual production of food-grade phosphoric acid is 40,000 tons; the annual output of electronic grade phosphoric acid is 30,000 tons; the annual output of polyphosphoric acid is 20,000 tons; the annual output of industrial grade and food-grade phosphate products is 10,000 tons;and the annual output of water-soluble fertilizer is 20,000 tons.

At present, the company has developed and produced nearly 20 kinds of products, and the annual production of food-grade phosphoric acid is 40,000 tons; the annual output of electronic grade phosphoric acid is 30,000 tons; the annual output of polyphosphoric acid is 20,000 tons; the annual output of industrial grade and food-grade phosphate products is 10,000 tons;and the annual output of water-soluble fertilizer is 20,000 tons.
The whole water soluble fertilizer products according to the crop growth nutrients needed for scientific formula, achieve accurate and reliable professional ratio, especially the company  independent research and development of food-grade water soluble fertilizer with non-toxic harmless, all products conform to the requirements of the organic fertilizer, for enterprises to gain market recognition, and promote our country agriculture to cucumber in the process of modern agricultural development.
Companies adhering to the "Innovation" spirit of enterprise, adhere to the efficient and scientific fertilization, reduce fertilizer use, reduce the pollution of water bodies as own duty, in order to realize "let crops to eat that food grade food" the ultimate goal of challenge and keep the mission of the beginner's mind in mind so that forge ahead!

ISO22000:2005
ISO9001:2015


WhatsApp Online Chat !